История знакомства с Audi началась на пороге 21 века. Первой Ауди в нашей семье была Audi 80. После 8-ки отечественного производства, это была шикарная машина. У нее был люк и комфорт. Ничего не гремело, не скрипело. Потом года через четыре, мы поняли 80-ку на ту же модель, но посвежее, уже Ауди А4 1995 года выпуска. 1.6 литра, 101 лошадь, климат-контроль, чистокровная немка. После этой машины мы окончательно влюбились в Audi. Почему Audi? БМВ была слишком ломучая, да и бандитское прошлое. Мерседесы всегда ассоциировались с очень дорогим обслуживанием. Audi выходит опять чем-то между:) У Ауди есть огромной плюс перед практически любой маркой. Она оцинкована, то есть её кузов не подвержен коррозии. Если машина не была в аварии, то она-вечная. Но время идет и машинка стареет, подходит время серьезного ремонта, которое требует немало вложений, да и слишком низкая,
Салон Audi A7 признан самым лучшим в мире. Согласиться с этим очень тяжело. Очень дорогие материалы в отделке. Отличное сочетание цветов. Попадая в этот салон, ты чувствуешь себя пилотом современного самолета. Но это дорогой седан от Audi. В таком салоне можно жить.
Для человека, который ездит на Audi, ответить на эти вопросы легко. Любой человек, который разбирается в автомобилях, вам скажет, что лучше немцев машины никто не делает. Японцы, французы, итальянцы и др. никогда не догонят немецкие бренды. Немецкая тройка Audi, BMW, Mercedes — эталон автомобильной промышленности. С этим ничего не поделаешь. Факт. Каждый имеет свой характер: Mercedes — комфортный, BMW — управляемость, Audi умудряется совмещать все эти свойства. Я никому не навязываю свое мнение, а лишь рассказываю о своей любимой марке автомобилей.
Здравствуйте, дорогие читатели блога ! Свои хорошие идеи для записей всегда хочется оставить на потом, чтобы всех сильно удивить, но душа требует написать именно сегодня. Заголовок записи не оставляет интриги. Советую ознакомиться с записями Pи . Запись обещает быть объемной. Поведаю вам я о своей любимой марке автомобилей, монолог про Audi. Не упрекайте меня за . Почему именно эти марка? Что в этих машинах такого необычного?
Про Audi. | Личный блог студента
Комментариев нет:
Отправить комментарий