ps Лучше жениться, когда любишь )))Yoru no takeshiэто однозначно здоровеееенный такой плюсище!хотя этого конечно недостаточно.Ivan RamenskiyДа! Только на ней))Ром РомСамый идеальный вариант, даже смешно спрашивать!!!kirpichВ данный момент -- нет.Светлана ЧуеваНа вряд ли кто либо из мужчин женился бы. Потому что до свадьбы нужно повстречаться еще с девушкой. А в наше время каждый мужчина хочет секса! Или что,он пойдет на лево с первых встреч?Русский РассветГте ее взять??? фсе дырки...к тизвените за прямоту, но зависит от возраста. хотя девственица это вроде хорошо, но в тоже время ликведация безграмотности на начальном этапе проходить непредсказуемо....
я бы не женился без предварительного секса
секс - важная часть семейной жизни
к парням это тоже относится
девушка должна немножко попользованной, обкатанной, бывшей в употреблении
то лучше жениться на НЕ девственнице
Скрэтти - автор вопросауточнение отсутствуетИгорь БечетовЕсли отбросить чувства и любовь
Мужчины, вы бы хотели жениться на девственнице? »
Комментариев нет:
Отправить комментарий